Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

воспитательная работа

Зеленодольское медицинское училище

Friday
Jun 05th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

воспитательная работа

E-mail Print PDF
User Rating: / 0
PoorBest 

Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Воспитательная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Эффективность и качество образования зависят от взаимодействия процессов обучения и воспитания. Основной целью воспитательной работы со студентами является создание условий для личностного и профессионального формирования выпускников училища, сочетающих в себе глубокие профессиональные знания и умения, высокие моральные и патриотические качества, обладающих правовой и коммуникативной культурой, способных к творческому самовыражению и активной гражданской позиции.

Воспитательная работа  проводится по следующим направлениям:

ü Социальное самоуправление студенческого коллектива (ОК1-ОК13)

ü Нравственное воспитание и социально-культурная среда (ОК6,  ОК10, ОК11)

ü Правовое воспитание и социальная защита студентов (ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК10, ОК11)

ü Индивидуально-творческая работа (ОК2, ОК4, ОК5, ОК6, ОК10, ОК11)

ü Антинаркотическая профилактическая работа среди студентов (ОК10, ОК11, ОК13)

ü Гражданско-патриотическое и трудовое воспитание (ОК6, ОК7, ОК10)

ü Организация быта и досуга студентов, проживающих в общежитии (ОК2, ОК7, ОК10, ОК11)

ü Физическое воспитание и формирование культуры здорового образа жизни (ОК6, ОК12, ОК13)

Усилия всех субъектов воспитательного процесса училища направлены на то, чтобы побудить молодых людей к активной социальной жизнедеятельности с первых дней их прихода в училище, вызвать интерес студентов к участию в самых разнообразных мероприятиях, обеспечить формирование их гражданской и личностной зрелости. Концептуальные подходы к организации этой работы реализуются в соответствии со следующими принципами: принцип воспитывающей среды, гуманистической ориентации воспитания, социально-педагогической адекватности, индивидуального воспитания,  единства воспитания и самовоспитания; единства образовательной, воспитательной и научной работы; демократизации, добровольности, стимулирования.

Целостность воспитательного процесса позволяет педагогу одновременный выход на содержание всех названных направлений.